www.mariupol.com.ua / Статьи / Дизайн упаковки и современные тенденции

Дизайн упаковки и современные тенденции

21.04.2015

Креатив в оформлении товаров вещь коварная, не успев произвести фурор, начинает изживать себя. Таким образом, все вложения остаются неоправданными, такой подход в бизнесе вряд ли устроит любого производителя. На очередной модный тренд часто влияет не спрос среди потребителей, а специфика смежных областей торговли, то есть сфера рекламы и маркетинга. Современный дизайн по всеобщему мнению должен быть презентабельным, ведь его цель получить отклик, как в торговых сетях, так и среди продаж в интернете. С другой стороны и покупатель стал очень капризным, требовательным, простое описание продукта или техники не удовлетворяет его требования, вот и приходится маркетологам корпеть над новыми идеями. Сложно придумывать новые варианты и улавливать курс в рекламе, но существует перечень фактов, которые во все времена остаются актуальными.

Творческое оформление. Именно творческое начало любого дизайнера является основой успеха, здесь найдется место не только художественной экспрессии, но и некой легкомысленности, которая допустима как панацея. Естественно, оформление не должно вступать в конфликт с корпоративными традициями фирмы производителя, здесь нужен грамотный подход. Покупая товары народного потребления при помощи сайта Беларусь объявления из рук в руки вы могли заметить, насколько бренд стремится держать планку конкурентоспособности.

Использование поп-арта - это классика. Показательным решением является использование поп-арта среди современных упаковок, крупный классический шрифт всегда обращает на себя внимание. Такой прием часто используют новые производители в рамках сокращения расходов.

История товара - это шаг к доверию. Легенда о товаре - один из ходовых методов в современной рекламе, он пользуется большим спросом. Это действенный способ повысить доверие покупателей и привлечь внимание. Данный метод имеет долгосрочную перспективу, и при правильном продвижении, может создать неплохую линейку продукции в будущем.

Экология в порядке. На сегодняшний день на пике популярности забота о чистоте окружающей среды, и понятие экологичности не использует только самый ленивый маркетолог. Простой дуэт торговой марки и приятного дизайна с намеком на экологичность - и ваш товар разберут с полок как свежие пирожки. Кстати, Минск объявления без посредников предоставляет широкий спектр экологически чистых товаров, среди них не только продукты питания, но и материалы для строительства с сертификатами качества. 

КОММЕНТАРИИ


Ваше имя

Код




31.10.2017 | 13:25
Алекс

Могу порекомендовать агентство которое занимается разработкой дизайна упаковки и этикетки - http://sotdesign.com/uslugi/dizajn-etiktki-upakovki  Там же указанны и цена на услуги

Статьи



17.09.2016
Работа Дома 2: преимущество решения
Прошли те времена, когда человек был привязан к рабочему месту. Да, до сих пор есть предприятия, где присутствие работников обязательно и таких учреждений много. Но параллельно им развивается и такое направление как удаленная занятость.

1.09.2016
Обработка древесины: где заказать тиковое масло?
Древесина не самый износоустойчивый и долговечный материал. Она может сильно деформироваться от влаги, перепадов температур и т.д. Можно ли как-то улучшить технические показатели этого ресурса?

24.01.2016
Сукня для нареченої
Сукня для нареченої
Все статьи