www.mariupol.com.ua / Статьи / Ошибки недопустимы, доверяемся специалистам

Ошибки недопустимы, доверяемся специалистам

7.08.2013

Перед нами полотно железной дороги. Не случайно оно так называется — мы видим широкую, ровную полосу земли, на которую уложены рельсы, далеко убегающие в обе стороны. Как происходит процесс строительства железных дорог и что для этого нужно? Вопрос интересный и достаточно сложный, поэтому если вам потребуется специалист для строительство железнодорожных путей мы окажем вам помощь. Железнодорожное полотно сооружается не только на ровной местности, но и в горах. Однако оно должно быть обязательно ровным и пологим, иначе локомотив не сможет вести за собой тяжелый поезд. Поэтому главные железные дороги — магистрали — на обширных равнинах нашей страны строят так, чтобы крутизна подъемов и спусков на протяжении всего пути была небольшой. На многих наших магистралях она не превышает 9/0 0 (промилле), т. е. 9 м на каждые 1000 м пути. Каждая железная дорога состоит из железнодорожного пути (верхнего и нижнего строения), тягового и прицепного подвижного составов, депо для локомотивов с экипировочным и ремонтным хозяйством, средств эксплуатации и связи. Предельное поперечное очертание, внутрь которого, кроме подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств, находящихся рядом с дорогой, называется габаритом приближения строений. В соответствии с ГОСТ 9720—76 для подвижного состава узкоколейных железных дорог (750 мм) установлен габарит Ту : Максимальная ширина габарита составляет 2550 мм, а высота — 3550 мм. Железнодорожные рельсы используются не только на железной дороге для организации движения пассажирских и грузовых поездов. Они также незаменимы в промышленности, в шахтах, на предприятиях и в других отраслях. Наша компания предлагает все виды материалов для верхнего строения железнодорожного пути. В ассортименте представлены рельсы железнодорожные для узкой колеи, рудничные для шахтных проводников, для путей промышленных предприятий, рельсы крановые, рамные, контррельсовые, остряковые и трамвайные желобчатые. Также у нас вы можете заказать шпалы деревянные, подкладки и другие изделия, необходимые для качественного строительства железнодорожных путей.

КОММЕНТАРИИ


Ваше имя

Код




Статьи



17.09.2016
Работа Дома 2: преимущество решения
Прошли те времена, когда человек был привязан к рабочему месту. Да, до сих пор есть предприятия, где присутствие работников обязательно и таких учреждений много. Но параллельно им развивается и такое направление как удаленная занятость.

1.09.2016
Обработка древесины: где заказать тиковое масло?
Древесина не самый износоустойчивый и долговечный материал. Она может сильно деформироваться от влаги, перепадов температур и т.д. Можно ли как-то улучшить технические показатели этого ресурса?

24.01.2016
Сукня для нареченої
Сукня для нареченої
Все статьи
File not found.